Третий завершающий день поездки - дорога домой. В планах посещение Уральского Парижа, прокатиться по немного другой дороге через Магнитогорск - Пласт - Южноуральск. Но по факту после Пласта ушли на Кочкарь - Варламово - Тимирязевский. Дорога местами гравийная, но ее так же активно асфальтируют и отсыпают, в Тимирязевском выход на М5 Урал и по ней уже до Челябинска, а дальше по прямой до Екатеринбурга. Кстати от Варламово можно уйти на Кундравы - Миасс, а вообще для всех машин без большого дорожного просвета наверное лучше пойти через Южноуральск - Челябинск.
Один из участков после Варламово, Нива по такому идет как по асфальту с той же скоростью:
Свернув с основной трассы на Магнитогорск, оказываемся в селе Фершенпенуаз, держим путь на Париж и Варну, прямо как в настоящей Европе, вот только дорога наша с Уральскими ямами и знаками ограничения скорости 30 км в час.
Уральский Париж:
Этот поселок основали казаки в 1842 году как военное поселение Оренбургского казачьего войска. Назван в честь столицы Франции в память о пребывании там русских войск после разгрома наполеоновской армии.
В этой части Южного Урала есть еще целый ряд населенных пунктов, названия которых также совпадает с европейскими городами (Берлин, Лейпциг, Фершампенуаз, Кассель, Варна, Арси-Сюр). Их названия также возникли в честь побед русских войск в начале XIX века.
Село Париж расположено в Нагайбакском районе Челябинской области. Чтобы сюда попасть нужно ехать на автомобиле по трассе Челябинск – Магнитогорск, затем свернуть на Фершампенуаз. Париж будет примерно в 50 километрах от поворота.
Погода в этот день была очень переменчивой, в Париже было дождливо и холодно.....
Сразу за Эйфелевой башней:
Башня была торжественно открыта 24 июня 2005 года. Она используется для покрытия села и окрестностей (в том числе трассы Магнитогорск – Челябинск) сигналом сотовой связи.
Ее построили специалисты оператора «Уралсвязьинформ» и Златоустовского завода металлоконструкций. На сооружение башни ушло три месяца. Она меньше настоящей в пять раз. При этом ее высота 50 метров.
В Париже, хорошо, но мы торопимся домой, ведь завтра уже на работу, поэтому снова в путь и уже без остановок до Екатеринбурга...
Подошла к концу еще одна поездка по Южному Уралу, за три дня пройдено чуть более 1600 км, получена масса впечатлений и открыто множество новых населенных пунктов, а так же страниц атласа :-)
Один из участков после Варламово, Нива по такому идет как по асфальту с той же скоростью:
Свернув с основной трассы на Магнитогорск, оказываемся в селе Фершенпенуаз, держим путь на Париж и Варну, прямо как в настоящей Европе, вот только дорога наша с Уральскими ямами и знаками ограничения скорости 30 км в час.
Уральский Париж:
Этот поселок основали казаки в 1842 году как военное поселение Оренбургского казачьего войска. Назван в честь столицы Франции в память о пребывании там русских войск после разгрома наполеоновской армии.
В этой части Южного Урала есть еще целый ряд населенных пунктов, названия которых также совпадает с европейскими городами (Берлин, Лейпциг, Фершампенуаз, Кассель, Варна, Арси-Сюр). Их названия также возникли в честь побед русских войск в начале XIX века.
Село Париж расположено в Нагайбакском районе Челябинской области. Чтобы сюда попасть нужно ехать на автомобиле по трассе Челябинск – Магнитогорск, затем свернуть на Фершампенуаз. Париж будет примерно в 50 километрах от поворота.
Погода в этот день была очень переменчивой, в Париже было дождливо и холодно.....
Сразу за Эйфелевой башней:
Башня была торжественно открыта 24 июня 2005 года. Она используется для покрытия села и окрестностей (в том числе трассы Магнитогорск – Челябинск) сигналом сотовой связи.
Ее построили специалисты оператора «Уралсвязьинформ» и Златоустовского завода металлоконструкций. На сооружение башни ушло три месяца. Она меньше настоящей в пять раз. При этом ее высота 50 метров.
В Париже, хорошо, но мы торопимся домой, ведь завтра уже на работу, поэтому снова в путь и уже без остановок до Екатеринбурга...
Подошла к концу еще одна поездка по Южному Уралу, за три дня пройдено чуть более 1600 км, получена масса впечатлений и открыто множество новых населенных пунктов, а так же страниц атласа :-)
Комментариев нет:
Отправить комментарий